Мнение зрителя. Реклама «мексиканского тушкана» на Доме 2?

Сценарный ход?

С легкой руки Натальи Варвиной начался процесс насмешек над «девушкой из высшего общества» Ольгой Григорьевской. Не даром вернули Дмитрия Дмитренко, вернее заготовили интригу с его отъездом в отпуск. Эрзац и жалкое истории с шубой явились прелюдией к драке, которую выложили в утренний эфир и наскоро сляпанного судилища.

Жалкое подобие искрометного юмора Ильфа и Петрова?
Во главе с Альхеном, который воровал, но очень этого стыдился, то есть с Чуевым, (наш Альхен не стыдится, себя считает минимум Остапом Бендером) вся толпа убогих помчалась смотреть на вручение «мексиканского тушкана».

Ждем «ситечко»?
Эллочка-Людоедка, она же Ольга Григорьевская, накануне выучившая новое слово «алачный», с припудренными кругами под глазами, округлила оные и устроила целый спектакль с подарком.

Смотрите также:  Саша Платонова- "Ну не с кем тут строить отношения"

Предполагаемый инженер Щукин, он же подпольный миллионер Корейко, он же «лох» Дмитренко кинулся в драку.

Читайте классику, господа. Даже реклама могла бы быть более забавной. От вымученных сценариев и тоскливого исполнения очень помогает. Наконец-то есть возможность вернуться к книгам и их бессмертным героям. Шубу из «мексиканского тушкана» надо уметь рекламировать! Или кто-то поверил, что это не сценарный ход?

Автор: Наталья Борушко-Юданова

Источник

Комментарии: