Кузница кадров Дома-2

Все конечно же разгадали трюк хитреца Чуева по раскачиванию темы марининого «творчества» и продажи её картин в соцсетях. Чуев развернул целую пиар-кампанию под названием «Мочилово» (простите за жаргон), рассчитывая конечно же на обратный эффект и желая привлечь максимум внимания.

Аксиома, реклама – двигатель торговли, известна уже даже диким африканским племенам. Пиар сегодня творит чудеса. Заурядности становятся звёздами Интернета и ТВ. Мы живем во времена дилетантов. Профессиональные стандарты теряют актуальность. Образование перестаёт быть абсолютной ценностью. Профанация и «хлестаковщина» во всем. А Дом-2 становится просто таки «кузницей»  таких  многофункциональных кадров, как Ольга Бузова, в одном лице и актриса, и певица, и дизайнер, и телеведущая, и писательница, прости господи. Тут  телеведущим может стать человек с отвратительной дикцией, как, например, Вика Романец, певцом – Илья Яббаров, не имеющий ни слуха, ни голоса, а художником – вообще кто угодно, хоть Иванов, хоть Африкантова, хоть Барзиков. Смешно и грустно. Смешно слушать, как, скажем, Саша Артемова в последнем прямом эфире восклицает что-то там про «тёплое кофе»; а грустно оттого, что руководство поощряет это дилетантство и раздувает самомнение таким, как Яббаров. Какая кузница, такие и кадры. Организаторы проекта не сомневаются, «пипл схавает». Помните слова городничего о Хлестакове в «Ревизоре»: «Сосульку, тряпку принял за важного человека!… Вот, подлинно, если Бог хочет наказать, то отнимет прежде разум.»

Смотрите также:  «Загул Жемчугова» и сплошная фальшь в эфире

Оно, наверное, правильно, пользоваться своей популярностью, пока она есть. Срок её совсем недолгий. Но давайте не будем путать божий дар с яичницей, называя маринины эксперименты живописью, и уж тем более экспрессионизмом, а то Кандинский с Модильяни в гробу переворачиваются.

  
Источник

Комментарии: